Общественный контроль не рекомендует покупать продукты под марками торговых сетей
Connect with us

Общество

Общественный контроль не рекомендует покупать продукты под марками торговых сетей

Продукты под марками торговых сетей — это компромисс между ценой и качеством, считают в петербургской организации потребителей «Общественный контроль». Такая продукция часто содержит «скрытые дефекты».

Продукты под марками торговых сетей часто не проходят проверки на качество, которые устраивает «Общественный контроль». Например, фальсификацию обнаруживают в молочных продуктах. Последние проверки показали, что творог «Красная цена» (торговая марка «Пятерочка», производитель ООО «Дельта») содержит всего 65% молочного жира, а не требуемые 100%. Практически полностью сделано из растительных жиров молоко «Наша семья-ЛАКОМО» (частная марка торговой сети «Ашан», изготовитель ООО «ПК «МОЛОС») – молочного жира в нем нашли менее 5%. Оказалось фальсифицированным и молоко «365» (марка торговой сети «Лента», производитель ООО «Кривское») – массовая доля белка в нем составляет всего 1,05%, что почти в три раза меньше нормы. В молоке под маркой «Красная цена» (торговая марка «Пятерочка») также обнаружили всего менее 1% белка вместо положенных 3%.

“Если перед вами стоит выбор между творогом под маркой торговой сети и творогом под собственной маркой этого же производителя, выбирайте второе. Разница в цене будет не слишком велика, но разница по качеству будет огромной”, – говорит глава организации потребителей «Общественный контроль» Всеволод Вишневецкий.

Также часто, как молочная, фальсифицируется и мясная продукция. В ходе проверки фарша признаки фальсификации были обнаружены в продукции «Призма», «Сезон». Лабораторная экспертиза показала наличие в говяжьем фарше не заявленных на этикетке курицы, свинины, баранины. Прошедшая проверка блинчиков показала использование более дешевого мясного сырья в составе блинчиков частных марок торговых сетей «Карусель» и «Ашан». Вызвали нарекания экспертов и молочные сосиски «Окей» с соевым белком и камедью, а также пельмени «То, что надо» (марка торговой сети «Окей») с хрящевой тканью. При этом, по словам Всеволода Вишневецкого, сомнения в качестве вызывают не только молочные и мясные продукты, но и другие категории товаров под марками торговых сетей.

“Мы находим очень много нарушений в собственной продукции супермаркетов, – сказал глава «Общественного контроля». – Такие продукты – это компромисс между ценой и качеством. Поэтому мы не рекомендуем их потребителям. Компромиссный продукт, как правило, оказывается некачественным. Там есть скрытые дефекты, скрытые свойства, имеющие отношение к фальсификации. К сожалению, желая снизить себестоимость продукции, торговая сеть вводит потребителя в заблуждение. И при этом не стесняется называть продукт собственной маркой”.

Источник: ДокторПитер

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in Общество