Аналитический центр Vademecum представил результаты исследовательского проекта Russian Beauty Injections Market-2016 (RuBeauInjMa), впервые в России оценившего параметры рынка косметологических инъекционных услуг, оказанных в РФ – как по стране в целом, так и в отдельных регионах. В 2016 в России было проведено более 12 млн таких процедур на общую сумму 104 млрд руб.
Исследование позволяет определить параметры двух сегментов индустрии: рынка косметологических инъекционных продуктов и рынка медицинских услуг с их применением. Аналитика охватывает пять типов косметологических инъекционных процедур:
ботулинотерапию, в которой используются ботулинические токсины типа А;
контурную пластику с применением филлеров;
омолаживающие процедуры биоревитализации;
мезотерапию;
нитевой лифтинг и армирование
По результатам RuBeauInjMa-2016, объем рынка косметологических инъекционных продуктов в исследованном периоде, то есть совокупных затрат на них всех операторов услуг, составил 36,8 млрд рублей. Всего с применением перечисленных видов косметологической продукции в 2016 году было проведено более 12 млн процедур, за которые пациенты совокупно заплатили 104,1 млрд рублей. При этом более 6 млн процедур на сумму 64 млрд рублей было проведено в медицинских учреждениях. На частные приемы на дому пришлось немногим более 1 млн процедур (6 млрд рублей), оставшаяся часть косметологической выручки сгенерирована в салонах красоты и частных кабинетах.
Структура рынка по операторам услуг
Для проведения исследования RuBeauInjMa были применены следующие методики и инструменты.
Кабинетные исследования:
– Мониторинг рынка по заявленным продуктовым и финансовым отчетам компаний, российским и зарубежным открытым источникам, специализированным СМИ и другим медиа-ресурсам.
Аналитика баз данных:
– Анализ импорта косметологической инъекционной продукции по базе данных Федеральной таможенной службы;
– Анализ госзакупок косметологической инъекционной продукции;
– Анализ Государственного реестра лекарственных средств Минздрава России и Государственного реестра медицинских изделий Росздравнадзора РФ.
Качественные исследования:
– Глубинные интервью с экспертами и крупнейшими игроками рынка косметологических инъекций России.
Количественные исследования:
– Онлайн-опрос производителей и дистрибьюторов косметологической инъекционной продукции;
– Опрос более 1500 специалистов, оказывающих косметологические инъекционные услуги по всей России.
Другие исследования:
– Тайный покупатель косметологической продукции;
– Тайный пациент.
Аналитический центр Vademecum проводит широкий спектр исследований фармацевтического и медицинского рынка.
Уникальным аналитическим продуктом стал запущенный в 2013 году геомаркетинговый сервис «VM-Навигатор», описывающий сетевую фармацевтическую розницу всех территорий РФ.
В настоящее время Аналитический центр Vademecum разрабатывает:
– геомаркетинговый анализ клиник, работающих на всей территории РФ;
– детализированные обзоры сегментов рынка медицинских услуг;
– детализированные обзоры рынка медицинских изделий и оборудования;
– детализированные исследования кадрового состава сегментов индустрии здравоохранения.
You must be logged in to post a comment Login