Аптечная сеть “Доктор Столетов” проведет ребрендинг и пойдет в новые регионы
Connect with us

Бизнес

Аптечная сеть “Доктор Столетов” проведет ребрендинг и пойдет в новые регионы

Группа «Эркафарм», развивающая аптеки под брендами «Озерки» и «Доктор Столетов», собирается до мая 2017 года переоформить 120 действующих аптек в Москве и 50 в регионах. Об этом со ссылкой на гендиректора компании Анастасию Карпову сообщили “Ведомости”.

Инвестиции в модернизацию составят около 150 млн руб., сообщило издание. Первые аптеки «Доктор Столетов», оформленные в новом стиле, компания планирует открыть в ноябре.
Ребрендинг сети «Доктор Столетов» предполагает переоборудование аптек и расширение ассортимента. В частности, ассортимент будет расширен за счет игрушек и здорового питания. Изменения позволят увеличить средний чек в аптеках «Доктор Столетов» до 700 руб. с нынешних 450 руб., рассчитывает Карпова.

Ребрендинг задуман в рамках новой стратегии компании, которая намерена к концу 2018 года удвоить годовой оборот своего бизнеса до 50 млрд руб. Изменится и структура выручки группы: если сейчас на «Озерки» приходится 75% выручки, на «Доктора Столетова» – 20%, то к 2018 году соотношение будет 35 и 60% соответственно. Еще 5% продолжат обеспечивать другие бренды, представленные в регионах.

Также «Эркафарм» планирует открывать новые аптеки «Доктор Столетов» тех регионах, где этот бренд еще не представлен. Например, в Санкт-Петербурге.

Сейчас группа управляет 300 аптеками под разными брендами, в течение двух лет запланировано открытие еще минимум 150, из которых не менее 100 под вывеской «Доктор Столетов», остальное – «Озерки».

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in Бизнес