Большинство фармкомпаний не готовы к мобильной эре
Connect with us

Индустрия

Большинство фармкомпаний не готовы к мобильной эре

Агенство контекстной рекламы MediaGuru представило материалы докладов с первой профессиональной конференции Google Think Pharma

Рекламе лекарственных препаратов, а так же медицинских товаров и услуг всегда уделяется пристальное внимание из-за существующих правил и ограничений. Узнать о тонкостях работы с платформами Google и ключевых изменениях в поведении российских покупателей можно из представленных ниже презентаций.

1. Презентация «Основные тренды Фарма индустрии» (Автор: Виктория Каючкина, руководитель направления Фарма, Google)

  • О самой быстро растущей категории поискового индекса
  • О рейтинге запросов по 50 брендам
  • О популярных атрибутах: цена, инструкция, отзывы
  • О географии поиска

internet1

Из презентации «Основные тренды Фарма индустрии»

internet12

Из презентации «Основные тренды Фарма индустрии»

 

2. Презентация «Поисковая реклама для решения задач Фармы» (Автор: Татьяна Носкова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google)

  • Полезная статистика
  • 25 принципов разработки мобильных сайтов для Фармы
  • Стратегия на поиске
  • Кейсы

farma2

Из презентации «Поисковая реклама для решения задач Фармы»

farma1

Из презентации «Поисковая реклама для решения задач Фармы»

http://gmpnews.ru

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in Индустрия