Тизерная реклама - Новости медицины, здравоохранения и фармакологии - РИА АМИ (АМИ-ТАСС)
Connect with us

Новости

Тизерная реклама

Несмотря на то, что у большинства людей реклама давно уже не вызывает ничего, кроме раздражения, есть интересные приемы, которые способны заинтриговать даже скептиков. Для того, чтобы донести рекламу до разной аудитории, широко используются тизерные сети https://cpamafia.top/cat_advert/tizernye-seti/ — посредники между владельцами сайтов, на которых размещается реклама (или вебмастерами), и заказчиками.

Прежде, чем говорить о том, что такое тизерная сеть, и как она работает, стоит определить понятие тизерной рекламы, или, тизера.

Тизер — это рекламное объявление, в котором есть загадка. Оно дает лишь часть информации о событии или продукте, но не раскрывает завесу тайны и не демонстрирует сам товар. Одним из примеров тизера является трейлер фильма, где показаны самые яркие моменты, но зритель не может составить полную картину происходящего.

Что такое нативная реклама и почему она работает

В тизерной рекламе главное — цепляющие заголовки и яркие, интригующие изображения. Такие рекламные баннеры рассчитаны на то, что пользователь из любопытства кликнет, а дальше уже все будет зависеть от того, как написано рекламное объявление. В любом случае, результат не гарантирован.

Для чего используется тизерная реклама

  • для привлечения трафика;
  • для генерации лидов;
  • для продвижения товаров
  • для получения дохода.

Тизеры хорошо работают в следующих сферах:

  • косметика, средства ухода за кожей и волосами, и другие подобные товары;
  • медицинские товары (средства коррекции осанки, БАДы, и т.п.);
  • различные сенсационные новости о медийных личностях;
  • финансы;
  • товары для взрослых.

Важно понимать, что такая реклама зацепит далеко не каждого, иногда она имеет и обратный эффект.

Тизерная реклама сработает, если:

  • действие, которого ждут от читателя, очень простое, к примеру, перейти на сайт;
  • предложение обещает быстрый и крутой результат.

Если ниша, в которой вы работаете, достаточно узкая (например, спецтехника или стройматериалы), то тизерная реклама вам не подойдет.

Тизерная реклама часто срабатывает лучше, чем любая другая. И это несмотря на то, что такие объявления в большинстве своем похожи, как близнецы. Ведь люди замечают, что круто срабатывает, и попросту копируют конкурентов.

 

еще in Новости