ИРИ предлагает вернуть рекламу рецептурных препаратов и алкоголя на телеканалы
Connect with us

Бизнес

ИРИ предлагает вернуть рекламу рецептурных препаратов и алкоголя на телеканалы

Институт развития интернета (ИРИ) предложил снять запрет на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телевидении и радио, а также вернуть рекламу алкоголя на телевидение и в интернет. ИРИ также предлагает разрешить рекламировать пиво без ограничения в любое время.

Об этом, как сообщают “Известия”, шла речь 22 августа на совещании в Администрации президента. ИРИ предлагает внести соответствующие поправки в закон “О рекламе”. В частности, организация предлагает разрешить показывать ролики с рекламой алкоголя на телевидение с 23:00 до 7:00.

Запрет на рекламу алкоголя на ТВ и на радио действует в нашей стране с июля 2012 года, с 2013 года – запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ и в интернете. В 2014 году внесенные в закон “О рекламе” поправки разрешили рекламу пива на спортивных каналах во время трансляций до 1 января 2019 года. А также было разрешена реклама вина или шампанского, произведенного в России из выращенного на территории страны винограда с 23:00 до 7:00.

В феврале 2015 года редакторы федеральных СМИ во время встречи с президентом Владимиром Путиным передали письмо, в котором они предложили разрешить рекламу алкоголя, рецептурных лекарств и табачных изделий. Медиахолдинги объяснили просьбу тем, что без такого послабления не справятся с экономическим кризисом. Министерство связи и массовых коммуникаций поддержало эту инициативу. ФАС в прошлом году этот проект не поддержала.

Десятка крупнейших рекламодателей по итогам первого полугодия 2016 года состоит из FMCG-гигантов и фармацевтических компаний, подсчитали в аналитическом центре Vi. При этом товарная категория “медицина и фармацевтика” по объему рекламных бюджетов на федеральных каналах заняла первое место, опередив продукты питания и парфюмерию и косметику. Фармкомпании потратили на рекламу на ТВ 13,4 млрд руб., а весь объем рекламных бюджетов на российском телевидении за этот период достиг 71,5 млрд руб. Траты фармкомпаний на рекламу на федеральных телеканалах в первом полугодии 2016 года по сравнению с первым полугодием 2015 года выросли на 10%.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in Бизнес