Корпоративные b2b-сайты в России — востребованный сегмент b2b онлайн-решений. Оптовый бизнес нуждается в проектах, которые презентуют товары и услуги с возможностью приобрести их онлайн одновременно с оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов.
Как создать сайт b2b, который решит задачи современного бизнеса, рассказали в www.agora.ru.
B2B-сайт: разработка актуального решения
Сайт b2b — это комплексный проект с несколькими важными особенностями. Его возможности должны включать:
- Одновременную работу множества пользователей с различными уровнями доступа — менеджеров на стороне поставщиков и закупщиков, логистов, бухгалтеров и юристов, маркетологов и контент-менеджеров, администраторов площадки.
- Персонализацию контента, от ассортимента каталога до скидок и бонусов или специальных предложений.
- Интеграцию со сторонними проектами — программами управления складом и ресурсами предприятия, электронным документооборотом, калькуляторами логистики, платежными системами, другими торговыми площадками вроде маркетплейсов.
- Автоматизацию и оптимизацию всех процессов с возможностью удаленного управления продажами, ассортиментом, складскими остатками.
Таким образом, b2b-сайт — это куда больше, чем просто оптовый интернет-магазин. Поэтому к его созданию необходимо привлекать опытных разработчиков, которые могут продемонстрировать портфолио с релевантными кейсами и дать свои рекомендации по ключевым вопросам, таким как выбор cms или оптимизация бизнес-процессов на основе проверенных решений.
Создание сайта b2b опирается на три основных фактора:
- Удобство — насколько комфортно поставщикам и закупщикам будет работать с этой площадкой. По данным исследований, именно этот фактор становится одним из самых важных для оптовых компаний при выборе партнера и площадки для сотрудничества.
- Дизайн, который лежит в основе привлекательного, интуитивно понятного интерфейса. Продуманный дизайн учитывает все детали путешествия пользователя по сайту, ненавязчиво сопровождая каждого клиента по воронке продаж.
- Качественный контент — третья составляющая успешного b2b-сайта. Его цель — рассказать, как продукт компании решает проблему ее клиентов.
Эти факторы должны определять возможности площадки и особенности работы с ней.

Хотя b2b-сайты представляют собой непростые в разработке и нередко дорогостоящие решения, стоимость такого проекта может быть приемлемой, а его запуск можно реализовать в срок от двух недель. Как это сделать — можно узнать по ссылке.