Онлайн-семинар для медработников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах»
Connect with us

Анонсы

Онлайн-семинар для медработников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах»

Онлайн-семинар медицинских работников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах» состоялся 24 ноября в 13-00 на площадке РИА «АМИ».

В программе онлайн-семинара были затронуты следующие темы:

  • Подготовительный этап – сбор информации о горячих темах, подготовка ответов
  • Психологическая подготовка к встрече – что полезно сделать для себя
  • Начало выступления. Вербальные и невербальные способы взаимодействия с аудиторией.
  • Как отвечать на вопросы аудитории. Способы ответа на агрессивные вопросы и реплики.
  • Полезный алгоритм: Если ваших сотрудников обвиняют в некомпетентности

Продолжительность семинара 1 час 30 минут.

Семинар ведут:

Тамара Вохмянина, выпускница факультета психологии МГУ, мастер делового администрирования (МВА) Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития.

Автор тренинговых программ «Эффективный руководитель», «Решение конфликтов в организации», «Эмоциональный интеллект» и д (более 30 тренинговых программ). Автор цикла статей в журналах «Заместитель главного врача» и «Новая Аптека»: «Конфликты с пациентами в медорганизации», «Как восстановить эмоциональное равновесие после конфликта» и другие.

Елена Смирнова, анестезиолог-реаниматолог, член Ассоциации практических психологов и коучей. С 2006 года работала по специальности в ведущих НИИ (НЦССХ им Н. А Бакулева, НИ СП им Н. В. Склифосовского), в каридохирургии, неотложной медицине. В настоящее время – врач-психиатр паллиативного отделения для пациентов с хроническими нарушениями сознания в Федеральном научном центре реаниматологии и реабилитологии.

Семинар проводится в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемого Минздравом России в 10 регионах страны. Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Это возможно за счет повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in Анонсы