Philips и благотворительная программа «Женское здоровье» продолжают ежегодную социальную кампанию
Connect with us

Пресс-релизы

Philips и благотворительная программа «Женское здоровье» продолжают ежегодную социальную кампанию

В рамках Всемирного месяца борьбы против рака груди благотворительная программа «Женское здоровье» фонда «Вольное дело» и компания Philips продолжают реализацию всероссийской социальной инициативы #ЯПРОШЛА. В октябре будет представлен авторский фильм Леонида Парфёнова и Катерины Гордеевой о борьбе против рака груди и организованы бесплатные диагностические обследования для женщин по всей России. В этом году акция #ЯПРОШЛА охватит следующие города: Москва, Благовещенск, Ростов-на-Дону, Южно-Сахалинск, Челябинск, Брянск, Иваново, Ижевск, Ярославль и Самара.

На сегодняшний день рак груди является наиболее распространенным видом злокачественных новообразований у женщин. Каждая седьмая женщина может столкнуться с этим диагнозом в течение жизни, и с возрастом риск только возрастает. Однако, несмотря на угрожающие цифры статистики, ранняя диагностика заболеваний молочной железы ведет к полному излечению в 94% случаев.

В октябре высококвалифицированные врачи Клинического госпиталя на Яузе и Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Красной Пресне проведут маммографические исследования. Ультразвуковое исследование проведут специалисты клиники «Сесиль» и КДЦ МЕДСИ на Красной Пресне. Внимание: предварительная запись обязательна, количество мест ограничено!

«Я всегда говорю пациенткам: ни хирург, ни онколог не может полагаться на данные пальпации, опухоль на ранней стадии не прощупывается. Необходимо регулярно проходить диагностические обследования на специальном оборудовании, — говорит Надежда Рожкова, д.м.н., профессор, президент Российской ассоциации маммологов. — Для меня фильм «ЯПРОШЛА» — ещё один способ сказать женщинам, что фактор времени очень важен, здесь нельзя запускать и ждать. Лечение запущенного рака молочной железы не только сложнее, но и в 14 раз дороже, чем борьба с болезнью на начальных стадиях».

11 октября в Центре документального кино в Москве состоится премьера фильма «#ЯПРОШЛА», созданного при поддержке Philips. Его создателями выступили журналист и телеведущий Леонид Парфёнов и тележурналист Катерина Гордеева, автор информационно-благотворительных проектов, в том числе цикла передач «Победить рак». Фильм рассказывает реальные истории с главной целью — вдохновить как можно больше россиянок заботиться о собственном здоровье и проходить обследования молочных желез на регулярной основе. Вместе с премьерой фильм станет доступен широкой аудитории на YouTube и сайте Philips.

«Как показали результаты нашего исследования «Индекс здоровья будущего», 62% российских врачей уверены в необходимости сосредоточить внимание на профилактике социально значимых заболеваний. В случае с раком молочной железы именно ежегодные профилактические обследования у маммолога становятся главным шансом сохранить здоровье на долгие годы, — подчеркивает Арман Воскерчян, генеральный директор Philips в России и СНГ. — Мы в Philips уверены, что всегда есть возможность изменить жизнь к лучшему, и ежегодно в рамках социальной кампании #ЯПРОШЛА находим новые пути рассказать женщинам о том, как важно регулярно проходить диагностику. В этом году мы продолжим проводить бесплатные обследования и представим авторский фильм Леонида Парфенова и Катерины Гордеевой о раке груди, который вдохновит россиянок уделять больше внимания себе и своему здоровью».

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in Пресс-релизы