Группа компаний «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» и Программа лояльности МАЛИНА объявляют о начале сотрудничества с целью продвижения лекарственных препаратов, а также других фармацевтических товаров на российском рынке. Совместная работа будет направлена в первую очередь на взаимодействие с производителями фармацевтических продуктов. О начале сотрудничества будет официально объявлено 16 ноября 2016 г. на церемонии вручения ежегодной Российской национальной медико-фармацевтической премии «ЗОЛОТАЯ СТУПКА».
Формирование наиболее эффективных каналов взаимодействия и маркетингового информирования потребителей лекарственных препаратов и других фармацевтических товаров является постоянной задачей, которую решают участники фармацевтического рынка. Группа компаний «Золотая ступка», которая с 2011 года активно сотрудничает с российскими и зарубежными фармацевтическими производителями, в партнерстве с Программой лояльности МАЛИНА запускают ряд маркетинговых активностей с целью продвижения знаний о фармакологических продуктах и повышения продаж лекарственных препаратов.
«Содействие производителям в популяризации и продвижении на российском рынке наиболее передовых и современных лекарственных препаратов и других
фармацевтических товаров всегда находилось в нашем фокусе внимания. При этом если ранее мы уделяли большое внимание работе с провизорами, врачами и другими профессионалами фармацевтического и медицинского рынка, то сотрудничество с Программой МАЛИНА позволит нам эффективно воздействовать непосредственно на потребителей, используя собственные каналы коммуникаций Программы лояльности и ее многочисленную аудиторию. Я считаю, что подобная возможность будет крайне полезна для российских и зарубежных производителей лекарств» – прокомментировала данное решение Оксана Маслянкина, президент группы компаний «ЗОЛОТАЯ СТУПКА».
«Уже 10 лет Программа МАЛИНА успешно работает с крупными аптечными сетями. Кроме повышения лояльности, увеличения среднего чека и частоты посещений в точках продаж, у нас есть готовые решения для продвижения отдельных товаров. Анализ потребительских данных позволяет выработать наиболее эффективные способы продвижения, а мотивация в виде вознаграждения баллами подталкивает участников Программы к совершению покупки – отмечает Сергей Бородин, генеральный директор Программы МАЛИНА. – Сотрудничество с группой компаний «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» – важный для нас шаг к созданию длительных устойчивых связей в профессиональном фармакологическом сообществе».
Информация о ГК «ЗОЛОТАЯ СТУПКА»: Группа Компаний «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» основана в 2009 году и предлагает своим клиентам комплексный подход к реализации бизнес-задач: комплексные стратегические программы по выводу на рынок лекарственных средств и других категорий фармацевтических и медицинских продуктов, программы по работе с аптеками и аптечными сетями, потребительский маркетинг и продвижение, подбор площадок для локализации фармацевтических производств на территории РФ. Является основателем и организатором Российской национальной медикофармацевтической премии «ЗОЛОТАЯ СТУПКА». Сайт компании: http://zolotayastupka.ru
Информация о Программе лояльности МАЛИНА: МАЛИНА начала свою работу в Москве в 2006 году, как классическая модель коалиционной программы лояльности. В 2011 году Программа была успешно запущена в Санкт-Петербурге. Держатели карт МАЛИНА получают привилегии в виде баллов, которые начисляются за покупки у партнеров Программы. В дальнейшем накопленные баллы можно обменивать на ряд товаров и услуг партнеров или на вознаграждения из специального каталога. За 10 лет работы в Программу вступили более 6 млн. участников, а пул партнеров на сегодняшний день состоит из 30 крупных сетей и более 250 онлайн-магазинов. Среди ключевых партнеров – сеть автозаправочных станций «ВР», ОАО «РосинтерРесторанс Холдинг» (рестораны IL Патио, Планета Суши, TGI Friday’s, Costa Coffee, Американский бар), A.V.E. Group (Аптечные сети «36,6», «Горздрав» и «AVE»), а также «Три кита», OZON.ru, AliExpress, booking.com, aviasales.ru и др. Программа МАЛИНА сегодня – это не только всем известная бонусная программа лояльности. Это еще и профессиональный помощник для бизнеса. В данный момент деятельность компании развивается по трем направлениям: помимо расширения пула крупных партнеров, работает упрощенная платформа для малого и среднего бизнеса, а также осуществляются консалтинговые услуги. www.malina.ru
Контакты для СМИ и партнеров: +7 915 066 1841 или +7 906 707 3701 и [email protected] или [email protected]
You must be logged in to post a comment Login