Опрос: в сфере медуслуг граждан сильнее раздражают очереди и квалификация персонала
Connect with us

Бизнес

Опрос: в сфере медуслуг граждан сильнее раздражают очереди и квалификация персонала

Ассоциация Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир попросили россиян оценить качество обслуживания в государственных и частных клиниках, а также в аптеках.

Частные медицинские услуги опрошенные россияне оценили на 3,9 балла из пяти возможных, государственные медицинские услуги получили среднюю оценку в 3,4 балла. Чуть выше оказалась оценка уровня сервиса в аптеках – 4,1 балла. Об этом сообщается на сайте Ромира.

В частной медицине в общей сложности качество услуг не вызвало приятных эмоций у 32% респондентов. Положительные оценки поставили 68% опрошенных.

Государственные медучреждения получили неудовлетворительные оценки от 51% респондентов. Положительные отзывы в адрес государственных медучреждений были даны 49% участниками опроса.

Посещение аптек оставило положительные впечатления у большинства опрошенных. Высокие оценки качеству обслуживания в аптеках и магазинах медицинских товаров поставили 78% опрошенных. Средние и отрицательные отзывы были получены в 22% случаев.

Больше всего в медицинских учреждениях респондентам не нравятся очереди: в отношении частных клиник они вызвали недовольство у 33% опрошенных, в государственном секторе ими недовольны 48% респондентов.

Второй проблемой в сфере медуслуг, по мнению респондентов, является низкая квалификация и недостаточный профессионализм персонала. Применительно к частным клиникам такой ответ дали 19% опрошенных, а в госсекторе – 47%.

Еще одной проблемой для государственных медучреждений 27% респондентов назвали грубость и хамство персонала, 21% – низкое качество услуг. Невысокое качество услуг в частных клиниках беспокоит 16% респондентов.

Каждый десятый респондент, оценивая качество услуг в государственном секторе медицины, пожаловался на неудобное время работы и неудобное расположение – 11 и 9% респондентов соответственно. Применительно к частным клиникам 11% респондентов жаловались на навязывание услуг, и 8% – на непонятную систему скидок.

В аптеках опрошенные ругали главным образом низкое качество товаров и услуг – 29% недовольных, и недостаточную квалификацию персонала- 22% опрошенных. Недостаточным ассортиментом или отсутствием товаров недовольны 16% респондентов. По 13% опрошенных также отметили навязывание товаров и услуг и непонятную систему скидок.

Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in Бизнес