СМИ: Бизнес-империя Елены Малышевой приносит 1 млрд руб. выручки в год
Connect with us

Бизнес

СМИ: Бизнес-империя Елены Малышевой приносит 1 млрд руб. выручки в год

Елена Малышева, главный теледоктор страны, за 19 лет своей успешной теледеятельности успела построить крепкую бизнес-империю. Годовая выручка ее компаний приближается к 1 млрд руб., выяснило издание life.ru.

Клиника с женой замминистра во главе

Клиника Малышевой, по данным издания, должна была открыться в конце 2015 года на месте Городской клинической больницы № 19 на Красной Пресне. Как следует из ЕГРЮЛ, ООО “Медицинский центр Елены Малышевой” появилось в мае 2015 года, а сама компания существует с 2012 года, но ранее называлась “Бренд Консалтинг”. Изначально ею владели на паритетных началах Елена Малышева и предприниматель Дмитрий Щиглик. В июле 2016 года совладелицей компании стала жена замминистра финансов Айрата Фаррахова Гульнара Фаррахова. Она получила долю в 5%, а доля Малышевой, соответственно, уменьшилась. Фаррахова занимает пост гендиректора компании.

Клиника Малышевой, по данным издания, должна была открыться в конце 2015 года на месте Городской клинической больницы № 19 на Красной Пресне. Как следует из ЕГРЮЛ, ООО “Медицинский центр Елены Малышевой” появилось в мае 2015 года, а сама компания существует с 2012 года, но ранее называлась “Бренд Консалтинг”. Изначально ею владели на паритетных началах Елена Малышева и предприниматель Дмитрий Щиглик. Дмитрий Щиглик – вице‑пре­зидент Всемирного форума русскоязычного еврейства. До 2010 года он возглавлял московское представительство швейцарской торговой компании Mens Sana Pharmaceutical. Эта фирма, в частности, поставляла в Россию препарат для лечения рассеянного склероза “Ребиф”.

Супруги Фарраховы ранее работали в системе здравоохранения. Гульнара Фаррахова занимала должность замдиректора Образовательного центра высоких медицинских технологий в Татарстане, а Айрат Фаррахов в 2013—2014 годах занимал пост замминистра здравоохранения России, а перед этим — министра здравоохранения Татарстана. Должность замминистра финансов РФ доктор медицинских наук Фаррахов занял в июне 2014 года.

Дмитрий Щиглик – вице‑пре­зидент Всемирного форума русскоязычного еврейства. До 2010 года он возглавлял московское представительство швейцарской торговой компании Mens Sana Pharmaceutical. Эта фирма, в частности, поставляла в Россию препарат для лечения рассеянного склероза “Ребиф”.

Малышева и сыновья

Еще один бизнес. имеющий отношение в Елене Малышевой, по данным life.ru, – это медиапортал Zdorovieinfo.ru. Оператор и учредитель ресурса, согласно реестру Роскомнадзора, — ООО “Здоровье инфо”. Кроме самой Елены Малышевой доли в компании имеют ее сыновья Юрий и Василий.

Две другие компании Малышевой занимаются привлечением рекламы. Одной из них — ООО “Уай Ви Эм Корпорэйшн” – Малышева владеет единолично. Выручка в 2014 году, по последним данным базы “Спарк”, составила 249 млн руб., чистая прибыль — 13 млн руб. Другой компанией — ООО “ПМ партнеры” — Малышева владеет вместе с известным телеведущим, продюсером, экс-сенатором Алексеем Пимановым. Выручка в 2014 году заявлена на уровне 1 млн руб., чистая прибыль — 571 тыс. руб.

Диета Малышевой

Самый выгодный бизнес Малышевой – это диетические наборы. Вместе с Щигликом телеведущая владеет ООО “Диета Елены Малышевой”, созданной в 2012 году. Компания продает наборы продуктов для желающих похудеть. Наборы упакованы в коробки, каждая из которых весит 13,5 кг, и ее, как утверждает продавец, хватает на две недели. В меню – “мясные тефтельки под красным соусом с гречкой”, “итальянские спагетти с мясными шариками и томатным соусом”, “филе кеты с пропаренным рисом босто”.

Это в основном готовые замороженные блюда. Одна коробка стоит 14,5 тысячи руб. Выручка компании в 2014 году составила 503 млн руб., чистая прибыль — 100 млн руб.

Популярность телепередач Елены Малышевой для life.ru проанализировало коммуникационное агентство Havas Media на основе данных TNS Russia. Так, программа “Здоровье” на Первом канале выходит около 50 раз в год. Если в 2008 году передачу смотрело в среднем 1,7% от населения страны (10,8 млн человек), то в 2016 году — 1,1% (7,2 млн человек). Программа “Жить здорово!” выходит около 250 раз в год. В 2010 году ее смотрело 1,9 % населения России (12 млн человек), сейчас — 1,4% (9,6 млн человек).

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in Бизнес