В ходе посещений Смены Игорь Каграманян принял участие в панельной дискуссии, посвященной подготовке высококвалифицированных преподавателей в сфере медицинского образования в России, а также подвел итоги всей смены, сообщила пресс-служба Минздрава РФ.
В ходе панельной дискуссии участники задали Игорю Каграманяну вопросы, как о кадровой политике Минздрава России и перспективах медицинского образования, так и о системе здравоохранения в целом.
Первый заместитель Министра рассказал о важности, системы непрерывного медицинского образования, аккредитации медицинских работников, а также об исключительной важности занятий наукой на этапе обучения в вузе.
Отвечая на вопрос о том, каким должен быть врач XXI века, Игорь Каграмянян перечислил такие качества, как: высокий профессионализм, преданность своей профессии, любовь и сострадание к пациенту, постоянное стремление к обновлению своих знаний и профессиональных компетенций.
В последний день работы смены были выбраны лучшие проекты, направленные на развитие системы здравоохранения в Российской Федерации. Победителем народного голосования стал проект «Doctor’s helper», предлагающий создать интернет-портал и мобильное приложение, которые будут содержать информацию, полезную молодым врачам в начале их профессиональной деятельности.
Выбором жюри стал проект «Твоё будущее», раскрывающий проблему отсутствия мотивации работы в первичном звене.
Авторы проектов получили памятные подарки от Министерства здравоохранения Российской Федерации и сертификаты на прохождение стажировок в ведущих медицинских центрах Минздрава России. Награды вручили первый заместитель Министра здравоохранения Игорь Каграманян и директор Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Татьяна Семенова, которые также входили в состав жюри.
Идеи проектов победителей будут использованы Минздравом России при дальнейшем развитии системы медицинского образования. По итогам работы смены сформирован пакет проектов-участников, который также будет передан в Минздрав России.
You must be logged in to post a comment Login