В Смоленской области с середины июня заработала круглосуточная «Горячая линия» для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи. Только за первую неделю ее работы поступило 36 обращений граждан, которые были оперативно рассмотрены и решены.
«Горячая линия» создана по итогам решения V Съезда НП «Национальная Медицинская Палата», который прошел в апреле в Смоленске с участием Президента Национальной медицинской палаты Л.M. Рошаля и заместителя Министра здравоохранения РФ Т.В. Яковлевой и в рамках дополнительного соглашения о сотрудничестве, заключенного между Департаментом Смоленской области по здравоохранению и Смоленской региональной общественной организацией «Врачебная палата».
«Горячая линия» позволяет оперативно решать вопросы, касающиеся организации и получения качественной и своевременной медицинской помощи при острых и неотложных состояниях в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проблемы лекарственного обеспечения. Именно налаженное взаимодействие Смоленской региональной общественной организации «Врачебная палата» с Департаментом Смоленской области по здравоохранению позволяет оперативно помогать пациентам по поступающим устным обращениям по телефону «Горячей линии».
Наталья Аксенова, вице-президент «Национальной медицинской палаты» и руководитель Врачебной палаты Смоленской области отмечает: «Врачи Смоленщины воплотили в жизнь свою мечту, нужно только иметь желание прийти на помощь пациентам в любую минуту».
«Горячая линия» работает круглосуточно, телефон многоканальный: 8 800-250-68-77. Звонок бесплатный. Дежурят на «Горячей линии» врачи – члены Врачебной палаты, которые принимают обращения граждан и контролируют их решения.
Это «пилотный проект» в Смоленской области, в дальнейшем опыт планируют перенять врачи Национальной Медицинской Палаты во всех регионах РФ.
