Сайт или страница в социальных сетях – что лучше выбрать?
Connect with us

Новости

Сайт или страница в социальных сетях – что выбрать?

Если вы владелец малого бизнеса и у вас нет большого количества свободных средств, тогда разработка сайтов кажется слишком затратным удовольствием, а запуск страницы в социальной сети – оптимальным выходом из ситуации. Действительно, страницы в социальных сетях – это удобно, поскольку не нужно вкладывать деньги, но при этом есть возможность общаться фактически со всеми, кому хотите продать товар или услугу.

Также можно установить конкретное месторасположение, что оптимально для локального бизнеса. Но действительно ли создание страницы– это легкий путь? И почему многие считают, что лучше выбрать создание сайта?

Какие могут быть проблемы с социальными сетями?

Специалисты web-студии Bonum https://bonum-studio.com/ определили несколько основных причин, по которым страница в социальных сетях без сайта – это не лучшее решение. Рассмотрим основные:

  1. Никакого контроля. Выбирая страницу, вы, по большему счету, просто «арендуете» место для своего бренда. При этом «хозяин» не заботится об успехе. Если уже раскрученная группа нарушит какие-то правила, то за несколько секунд вы просто исчезните с просторов Интернета. Например: пожаловались конкуренты – и ваш аккаунт уже заблокирован, взломали и начали рассылку спама – и снова вы заблокированы.
  2. Нет отличий. В социальных сетях вы будете одним из тысячи или даже миллионов. Бренд, который зависит от социальной сети не узнаваем потенциальными клиентами, он просто разбавляется среди таких же групп. Естественно, можно выбрать фон, уникальный логотип и т.д., но вы останетесь одной страницей из тысячи, а не представительством в Интернете.
  3. Престижность. Собственный сайт – это место, где сможете делать абсолютно все, что вам удобно, менять, редактировать и усовершенствовать. Посмотрите на основных конкурентов, на которых вы равняетесь в ведении бизнеса – они есть в социальных сетях, но основной фундамент – сайт. Он демонстрирует престиж компании. Сети используются исключительно для дополнительного привлечения клиентов и популяризации бренда.
  4. Реклама. Социальные сети предлагают таргетинговую рекламу, но соотношение цена/клиент довольно высокое. А если выбрать полноценный сайт и его SEO-продвижение, буквально из нескольких ключевых слов, по которым вы будете в ТОП, сможете получать 60% целевых клиентов с минимальными финансовыми вложениями.

Это все свидетельствует о том, что сайт, в отличие от профиля в Facebook или Instagram, – это полноценное представительство компании в Интернете.

Выводы

Если вы серьезно нацелены на интернет-коммерцию и хотите популяризировать собственный бренд, то ни в коем случае не стоит выбирать между сайтом или страницей в Facebook/ Instagram. Лучше отдать предпочтение сайту. Но, в идеале, они должны работать параллельно, дополняя друг друга. Это два мощнейших маркетинговых инструмента, который смогут привлечь тысячи потенциальных клиентов, повышая вашу прибыль и делая ваш бизнес успешным.

«Источник: bonum-studio.com»

bodio.ru

еще in Новости

Adblock detector