Миры коммерции, как физические магазины, так и электронная коммерция, становятся все более конкурентоспособными. На успех или неудачу продукта, который вы продаете или продвигаете, может повлиять множество факторов. По мере роста конкурентоспособности должны прилагаться усилия специалистов по маркетингу и продажам, чтобы найти преимущество перед своими прямыми и косвенными конкурентами.
Предложение скидок на товары — это маркетинговая стратегия, которая так же стара, как и сама розничная торговля. Но с появлением цифровых магазинов эти скидки превратились в промокоды, онлайн-эквиваленты старомодных купонов. Но что такое промо-код? Как и почему они работают? И какие преимущества они предлагают вашему бизнесу электронной коммерции?
Что такое промокод
Промокод https://www.b-g.by/kaleidoscope/promokod-plyusyi-dostoinstva-i-preimushhestva/ представляет собой серию буквенно-цифровых символов, которую потребитель может ввести для получения скидок в интернет-магазине и электронной коммерции. Эти разные коды могут быть частью текущих или конкретных маркетинговых кампаний. Они также могут применяться только к определенным продуктам, комбинациям продуктов или всему заказу.
Вы можете решить использовать промо-коды постоянно или для разовых специальных возможностей покупок и предложений. Многие ритейлеры, которые раньше использовали День подарков как одну из крупнейших распродаж года, теперь также приняли Черную пятницу. И многие крупные сети часто публикуют промо-коды или коды купонов в ежедневных газетах.
Промокоды также могут быть представлены в виде подарочных карт или кодов подарочных ваучеров. Например, вы можете подарить близким подарочные ваучеры. У них будет набор кодов, которые они будут применять при оформлении заказа, как и в случае с кодом скидки.
Как работают промокоды
Вы могли получить промокод несколькими способами. Существующие клиенты могли получить его по электронной почте, SMS или через приложение. Новые или потенциальные клиенты могут получить его, если они есть в списке адресов электронной почты, или его можно предложить в точке контакта, например, на веб-сайте или в приложении.
Код скидки может предлагать процент от цены продукта или от общей суммы при оформлении заказа. Или это может быть в виде определенной суммы в долларах (или фунтах стерлингов), а также по продукту или по сумме. Но акция не может быть прямой финансовой скидкой. Это также могут быть такие вещи, как бесплатная доставка или специальная подарочная упаковка в определенное время, например, на Рождество или День святого Валентина.
Когда вы дойдете до этапа оформления онлайн-транзакции, вы почти всегда увидите поле с надписью «вставьте здесь промо-код». Если он у вас есть, вы вводите туда свое буквенно-цифровое значение, и сайт добавит соответствующую скидку или предложение к вашим покупкам.