Плюсы и минусы автоматических звонков - Новости медицины, здравоохранения и фармакологии - РИА АМИ (АМИ-ТАСС)
Connect with us

Новости

Плюсы и минусы автоматических звонков

Применение атоматических звонков в бизнесе становится все более распространенным решением. Оптимизация работы за счет автоматизации бизнес-процессов — таковы реалии нашего времени. Но всегда ли уместен звонок робота вместо живого диалога?

Робот в помощь! Или как подготовить почву для продаж

Среднестатистический менеджер по продажам старается всячески избегать неприятных разговоров и теряет мотивацию к дальнейшему обзвону после отказов и грубости со стороны неподготовленного абонента. Те компании, которые разгрузили своих менеджеров от «холодного» обзвона, не требующего особой квалификации и специфических знаний продаваемого продукта, «наелись» текучки кадров или же столкнулись с тем, что ресурс телемаркетологов ограничен (к примеру, один оператор в колл-центре может совершить в день не более 100 результативных звонков). Все больше компаний стали применять API-звонки или услуги автоинформатора для первичных обзвонов «холодной» клиентской базы.

Автоинформатор для продажи сложных продуктов

У людей в процессе принятия решения возникает много вопросов и их очень раздражает, когда на них не может ответить менеджер. А что насчет звонка «в один конец»? Представьте себе закрытую дверь – именно в нее упирается ваш потенциальный клиент, когда вы предлагаете ему сложный продукт, требующий разъяснений, применяя автоматическое информирование. Исправляем ситуацию: используйте автоматический обзвон для звонков подготовленной базе в многоходовых продажах с использованием разных каналов коммуникации. Так автозвонки станут одним из звеньев грамотно выстроенной цепочки продаж.

Большой охват за короткое время

Сколько контактов может прозвонить ваш менеджер? А если у вас нет менеджера и вы сами контактируете с клиентами? Умножьте себя в несколько тысяч раз – никакой магии, просто обычная работа сервиса автоматических звонков. Звонок от имени руководителя (собственника бизнеса, тренера или коуча – в общем, любого лица с сильным авторитетом) – лучшее решение для автоинформатора.

Клиенты могут подумать, что вам на них наплевать

Сегодня клиент становится все более разборчив и притязателен. Лояльность и преданность – едва ли не главные ценности в отношениях с клиентами. Когда клиент привык к тому, что его слышат и с ним работает «живой» менеджер, вряд ли его обрадует неиндивидуализированный формальный звонок робота. Исправляем ситуацию: применяйте автоматические звонки для уведомлений, а не для продаж действующим крупным клиентам.

еще in Новости