О медицинском маркетинге - Новости медицины, здравоохранения и фармакологии - РИА АМИ (АМИ-ТАСС)
Connect with us

Новости

О медицинском маркетинге

Игнорировать маркетинг на сегодняшнем рынке — все равно, что рвать зубы дома — дешево, но долго и больно. Сравнение со стоматологией здесь не случайно, и разговор пойдет прямо о медицинском маркетинге, функции которого устанавливают свои правила игры. Но решения этих правил распространяются не только на продвижение медицинских центров, но и на компании других сфер.
Как связаны маркетинг в здравоохранении и управление здравоохранением
Управление здравоохранением понимается как одно из направлений современной управленческой деятельности. В его задачи входит общее администрирование, контроль за движением средств и решение текущих вопросов в области здравоохранения.

В условиях растущего рынка платных услуг в нашей стране за последнее десятилетие медицинский менеджмент, а также маркетинг сыграл важную роль в организации деятельности частных клиник.

С каждым годом увеличивается количество коммерческих медицинских учреждений. Это связано с неспособностью муниципальных медицинских учреждений справиться с растущим спросом на качество услуг со стороны пациентов.

Рост числа медицинских центров создал конкуренцию — частные практики были вынуждены бороться за привлечение новых клиентов и удержание существующих. Подсчитано, что, теряя пять возможных пациентов в день, учреждение потеряет 2 млн рублей прибыли в месяц.

Расширение коммерческого сектора здравоохранения также объясняет общий растущий спрос на логистику медицинского производства.

Маркетинговые технологии занимают особое место в решении задач, стоящих перед частной практикой:

В основе бизнес-сектора системы здравоохранения лежит необходимость постоянного изучения спроса на те или иные медицинские услуги и их удовлетворенности их качеством. Потребители – это пациенты, нуждающиеся в быстрых и эффективных решениях своих проблем со здоровьем.

Целью маркетинга медицинского учреждения является формирование перечня услуг, отвечающих потребностям клиента, и организация взаимодействия клиники и пациента при оказании услуги.

еще in Новости