Агентство медицинского маркетинга - Новости медицины, здравоохранения и фармакологии - РИА АМИ (АМИ-ТАСС)
Connect with us

Новости

Агентство медицинского маркетинга

Директоры клиник перегружены мыслями о том, как развивать кинику, какие варианты рекламы выбрать, какие стратегии маркетинга применять. Кажется, что существует бесконечное множество стратегий, а также бесчисленное множество маркетинговых агентств, помогающих реализовать их. При поиске агентства вам стоит подумать о найме того, которое специализируется исключительно на медицине. Ведь продвижение медицинского бизнеса будет отличаться от продвижения любого другого, в силу определенных особенностей, которыми он обладает.

Агентство медицинского маркетинга не только имеет опыт работы со всеми каналами маркетинга, но также обладает глубокими знаниями в области медицины. Маркетолог в сфере медицины понимает медицинское пространство, конкуренцию клиник и врачей, и даже самих пациентов.

Маркетинг клиники требует уникального подхода и знания современной медицинской экосистемы. Медицинское маркетинговое агентство понимает, какую роль играют законы, страховые компании, в разработке общей стратегии медицинского маркетинга для клиники. Какой конкурентный маркетинг необходим как для небольших частных клиник, так и для крупных больничных сетей.

Понимание рынка является ключом к реализации успешного плана медицинского маркетинга и получению информации о конкурентах. Маркетинговое агентство в сфере медицины проводит исследование рынка для понимания маркетинговых кампаний конкурирующих клиник, их бюджетов, рейтингов, рекламных каналом и продвигаемых услуг.

Информация, полученная от маркетингового агентства, дает директору клиники всесторонний взгляд и конкурентный анализ, которые помогают ориентироваться в дальнейших маркетинговых тактиках.

Хорошее медицинское маркетинговое агентство знает и понимает путь пациента, начиная с того, какую информацию он ищет на вашем медицинском сайте, какие факторы для него имеют значение, где он читает отзывы, чтобы принять решение, и заканчивая важностью оптимизаций процессов в клинике, например, запись на прием.

Это очень важно, поскольку разработка эффективных маркетинговых и рекламных стратегий, нацеленных на точную базу потенциальных пациентов вашей клиники, требует обширных знаний о том, как выглядит пациент и его путь в клинику.

Не все клиники планируют и проводят приемы одинаково, поэтому работа с агентством, которое понимает ценность каждого пациента, является огромным преимуществом. Некоторые приемы пациентов являются разовыми, а некоторые возвращают пациентов для регулярного лечения.

Медицинское маркетинговое агентство использует эту информацию для разработки маркетинговых инициатив, наиболее эффективных для привлечения новых пациентов и удержания текущих.

еще in Новости