В Хакасии регистратуры поликлиник работают по-новому
Connect with us

Новости

В Хакасии регистратуры поликлиник работают по-новому

В Хакасии продолжается комплекс мероприятий по обновлению регистратур поликлиник: полностью меняется подход к работе, внешний вид регистратур постепенно приводится к единому образцу по уже разработанному стандарту. 

Медицинские регистратуры региона реконструируются в регистратуры открытого типа, создается безбарьерная среда между регистратором и посетителем. Хранилище медицинских документов отделяется от помещения регистратуры. Все медицинские регистраторы снабжаются унифицированной формой, отличной от формы медицинского персонала. Создаются комфортные зоны ожидания, реализуется принцип электронной очереди. Новый алгоритм работы регистраторов направлен на максимальную открытость и общение с пациентами.

Реконструкции уже завершились в приемном покое и регистратурах Абаканской межрайонной клинической больницы, Абаканской городской клинической поликлиники, Республиканского клинического центра медицинской реабилитации, Саяногорской межрайонной больницы, Бейской районной больницы, Абазинской городской больницы. Начата масштабная реконструкция регистратуры в поликлинической части Республиканской больницы им. Г.Я. Ремишевской.

“Особое значение уделяется учебе специалистов не только по работе с электронной медицинской картой, но и в рамках психологии общения. Главная цель всех изменений в том, чтобы люди попадали на прием и проходили обследование без нервов и очередей, – рассказала и.о. министра здравоохранения Республики Хакасия Наталья Коган. – Образ бережливой поликлиники, к которому мы стремимся,  включает в себя оптимальную и удобную внутреннюю логистику, удобную эргономику на рабочих местах персонала, выравнивание нагрузки врачей, и, следовательно, исключение очередей перед кабинетами. Все проблемы должны решаться оперативно, а документооборот становится электронным ради удобства как пациента, так и врача”.

Для повышения эффективности работы с пациентами разделяются функции медицинских регистраторов, создаются справочные и сall-центры, которые позволяют регистраторам общаться с пациентами, не отвлекаясь на телефонные звонки. Через справочные окна и сall-центры ведется прием вызовов на дом, запись к врачу и другие консультации по вопросам медицинского и лекарственного обеспечения.

 

Пресс-служба минздрава Хакасии

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in Новости