Медики Нягани: к диалогу открыты
Connect with us

На местах

Медики Нягани: к диалогу открыты

C 2014 года, по распоряжению главного врача БУ “Няганская городская детская поликлиника”, продолжает работать отдел по контролю качества медицинской помощи.

Основными задачами специалистов отдела, являются контроль за качеством предоставляемых медицинских услуг и безопасность медицинской деятельности, контроль за соблюдением законных прав маленьких пациентов, разработка предложений и конкретных мер по повышению качества и доступности медицинской помощи прикреплённому детскому населению, работа с обращениями законных представителей маленьких пациентов.

Основными принципами в работе стали: оказание своевременной, качественной, доступной первичной медико-санитарной помощи, на основании неукоснительного соблюдения стандартов медицинской помощи, основываясь на передовых позициях по охране и сохранению здоровья подрастающего поколения.

За 2016 год отделом по контролю над качеством предоставления медицинских услуг проведено порядка 15 внутренних аудитов отделений и служб поликлиники. По их результатам коэффициент качества медицинской помощи за 2016 год оценен в 0,8. Неплохие результаты по экспертизе качества медицинской помощи показывают страховые компании и ТФОМС. Процент дефектов с их стороны составил 11,0%, а штрафные санкции сократились на 25,6%.

Что касается работы отдела по обращениям граждан, то за отчетный период в адрес руководства поступило 147 обращений, 67 из них письменно. 4 жалобы признаны обоснованными и по ним приняты соответствующие меры реагирования. Благодарности и предложения выразили 38 няганцев.

Пресс-служба департамента здравоохранения ХМАО-Югры

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in На местах