Компания Pursuant Health, производитель передвижных диагностических комплексов, разработала интерактивный киоск, который можно расположить в обычном магазине, сообщил ИП Ever Care. Киоски объединены в единую сеть и представляют собой интерактивную обучающую платформу, которая поможет человеку заботиться о собственном здоровье.
В сети задействованы 3600 киосков самообслуживания, поставленные в зонах доступности по всей территории США. Связь между киосками осуществляется беспроводным способом. С помощью этих аппаратов проведено уже более 120 млн. диагностических сеансов. Устройства предоставлять информации о кровяном давлении, индексе массы тела, остроте зрения и других параметрах здоровья пациента.
При необходимости исходя из симптоматики диагностируемого клиента киоск с помощью встроенного каталога предлагает информацию о врачах, медучреждениях и медицинских услугах. Если пользователь не сможет разобраться в управлении модулем, то аппарат самостоятельно предложит ему помощь и необходимые подсказки.
В случае поломки прибора его диагностика и ремонт производятся в течение суток. Для этого существует специальная система, которая отслеживает расположение каждого киоска и версию его программного обеспечения, после чего удаленно производит все необходимые обновления.
Для пользователей диагностическими комплексами услуга предоставляется бесплатно. Однако клиент вынужден знакомиться в рекламной информацией выдаваемой киоском. Впрочем, интерактивная система отфильтровывает рекламные блоки, исходя из особенностей здоровья возраста и пола клиента.
You must be logged in to post a comment Login