Логотипы мировых брендов лишились букв А, В и О для привлечения внимания к донорству
Connect with us

В мире

Логотипы мировых брендов лишились букв А, В и О для привлечения внимания к донорству

Акцию придумали подразделение Национальной службы здравоохранения Великобритании NHS Blood and Transplant and London и пиар-агентство Engine Group. Она призвана привлечь внимание к проблеме нехватки крови для переливаний. Об этом рассказывает ТАСС.

Логотипы крупных корпораций, таблички с названиями улиц и вывески лишились букв А, В и О, обозначающие группы крови, в рамках акции в поддержку донорства, которая проходит под хэштегом #MissingType.

В частности, к кампании присоединились Google, Microsoft, Cadbury, Tesco (британский ритейлер) и Nandos (африканская сеть кафе общественного питания) – об этом компании заявили на своих страницах в Twitter. К ней также присоединилось и Космическое агентство Великобритании.

Инициатором акции является NHS Blood and Transplant (Государственная служба донорства и трансплантации Национальной службы здравоохранения Великобритании). Кампания призвана привлечь внимание к проблеме нехватки крови для переливаний. Девиз акции – “Ты не потеряешь, если поделишься” (You won’t miss it when you give it). Впервые акция прошла в 2015 году.

Соответствующие группам крови буквы убрали со своих логотипов популярные места, например, Сиднейский оперный театр. В Австралии имена ведущих новостных программ на телевидении написаны с пропусками А, И и О. В Великобритании буквы исчезли из названий улиц – так, официальная резиденция британского премьер-министра теперь находится на улице D wning Street. Люди выкладывают свои фотографии в социальных сетях со своим именем на листке бумаги, в котором отсутствуют эти буквы.

Кампания проходит с 16 августа по 21 августа в 21 стране. Она также объединяет 25 служб крови из участвующих стран, включая США, Австралию, Сингапур, Южную Африку, Ирландию и Канаду.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in В мире