Американские онкоцентры в три раза увеличили траты на рекламу
Connect with us

В мире

Американские онкоцентры в три раза увеличили траты на рекламу

Онкологические центры США в три раза увеличили расходы на рекламу для широкой аудитории с 2005 года. В 2014 году 890 онкологических центров потратили на эти цели $173 млн.

При этом 86% от этой суммы составили расходы 20 онкологических клиник – наиболее крупных медучреждений США, таких как MD Anderson Cancer Center и Memorial Sloan Kettering Cancer Center.

Исследователи Медицинской школы Университета Индианы использовали данные компании Kantar Media, отслеживающей содержание и объем рекламных материалов на телевидении, радио, билбордах, в печатных СМИ и интернете. Наибольшая доля расходов пришлась на размещение рекламных роликов на телеканалах – траты на эти цели выросли с $40 млн до $80 млн. Однако максимальный рост зафиксирован в интернет-сегменте: за 10 лет расходы на рекламу в сети увеличились с $300 тысяч до $8 млн.

«Рост расходов на здравоохранение и снижающиеся ставки возмещения расходов приводят к тому, что медицинские организации стремятся увеличить число пациентов в онкологическом профиле – высокодоходном клиническом направлении, – отметила автор исследования Лаура Вэйтер. – Рекламные кампании могут быть одной из стратегий для улучшения узнаваемости центра и привлечения пациентов в условиях растущей конкуренции».

Наибольшая конкуренция в сфере терапии злокачественных опухолей, по данным авторов исследования, отмечена в Чикаго, Хьюстоне, Сиэтле, Фениксе, штатах Нью-Йорк и Филадельфия. По словам Вэйтер, конкуренция вынуждает онкоцентры сореваться за пациентов за пределами своих региональных рынков: «Онкоцентры – лидеры по расходам на пиар значительную часть этих средств потратили на рекламу в национальных СМИ».

Общество должно понимать, что онкоцентры, тратящие значительные средства на рекламу, не обязательно обеспечивают самое высокое качество терапии, считает один из соавторов исследования Стивен Волошин.Так, из 20 центров – лидеров по рекламным расходам более половины не были признаны ведущей ассоциацией по лечению онкологии в США – Национальным институтом рака (National Cancer Institute), а еще три не получили аккредитацию Комиссии по онкологическим заболеваниям (Commission on Cancer).

В конце июня вице-президент США Джозеф Байден сообщил о разработке конкретного плана по реализации президентской инициативы Cancer Moonshot, цель которой – приблизить победу над онкологическими заболеваниями, обеспечив взаимодействие между учеными, врачами, ведомствами и фармкомпаниями.

http://www.vademec.ru

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in В мире