СМИ: в аптеках ПАО “Аптечная сеть 36,6” установят рекламные мониторы
Connect with us

Бизнес

СМИ: в аптеках ПАО “Аптечная сеть 36,6” установят рекламные мониторы

Рекламное агентство Top Indoor Media договорилось с крупнейшей российской аптечной группой “36,6” об установке в ее сетях рекламных мониторов.

До конца 2017 года компания планирует разместить 2,5 тыс. экранов аптеках управляемой группой сетей “36,6”, “Горздрав”, “Старый лекарь”, расположенных в Москве и Подмосковье, сообщает “Коммерсант”. Эксклюзивный договор между Top Indoor Media и ПАО “Аптечная сеть 36,6” уже подписан. В сетях на данный момент установлено 150 экранов, в планах до конца года – еще 350. К концу следующего года будет установлено около 1 тыс. мониторов. Всего у группы “36,6” на сегодняшний день 1,74 тыс. точек.

За счет партнерства агентство Top Indoor Media надеется сразу занять несколько процентов сильно пострадавшего от кризиса рынка indoor-рекламы, объем которого в 2015 году упал на 20% до 3,3 млрд руб.

Всего в России установлено около 31 тыс. конструкций indoor-рекламы, при этом больше всего конструкций в ритейле. По оценке экспертов, среди крупнейших сетей, где установлены цифровые экраны – Х5 Retail Group (6 тыс. экранов) и “Магнит” (5,7 тыс.).

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in Бизнес