Зачем нужно коммуникационное агентство - Новости медицины, здравоохранения и фармакологии - РИА АМИ (АМИ-ТАСС)
Connect with us

Новости

Зачем нужно коммуникационное агентство

Совсем недавно было много коммуникативных агентств, а не рекламных агентств. Пример коммуникационного агентства greative.pro. Что такое коммуникационное агентство и какие услуги оно предоставляет?

Коммуникационные агентства занимаются маркетинговыми коммуникациями. То есть каждая компания рассказывает свою историю, чтобы продать свой товар или услугу. В этом отношении коммуникационное агентство похоже на рекламное агентство, но относится не только к прямой рекламе, оплачиваемой компаниями, но и к полубесплатным форматам, таким как медийный PR (рекламодатели не платят напрямую PR-изданиям), ведение страниц в социальных сетях, также придумывает и распространяет вирусные идеи и мемы.

Когда вашей компании нужна реклама по всей стране, а денег на рекламу на Первом канале нет, имеет смысл воспользоваться услугами Greative. Например, коммуникационное агентство публикует новость о том, что ваш директор выпил кротов и снимает вирусное видео, которое вызывает интерес у покупателей и журналистов. Об этом сообщат СМИ, а читатели ретвитнут во ВКонтакте. В результате покупатели будут искать сайт вашей компании, а затем идти туда или в ваш магазин, чтобы купить товар или услугу.

Но не верьте каждому учреждению, в названии которого есть слово «коммуникация». Сегодня многие из рекламных агентств, которые раньше разрисовывали сайты или раздавали листовки возле метро, ​​стали называть себя «коммуникационными агентствами» и говорить, что они могут организовать PR и digital-коммуникации. Чтобы определить, кто на самом деле перед вами, вам нужно запросить у такой компании список клиентов и подробный отчет или, также известный как «кейс», о проектах, которые они для них подготовили. Только прочитав кейс, можно понять, настоящее ли это коммуникационное агентство и можно ли ему доверять.

еще in Новости