Контекстная реклама на Яндекс Директ. Советы для начинающих - Новости медицины, здравоохранения и фармакологии - РИА АМИ (АМИ-ТАСС)
Connect with us

Новости

Контекстная реклама на Яндекс Директ. Советы для начинающих

Статья не пытается объяснить вам принципы работы и пользу, которую вы можете получить от контекстной рекламы. Она скорее призвана дать вам пару советов, которые увеличат как саму оптимизацию ваших статей, так и количество кликов по рекламе.

Итак, если вы уже завели свой сайт, и на нем есть достаточно количество посетителей, то вас начинает серьезно занимать вопрос его монетизации. Одним из самых выгодных способов (его выгода заключается в практически мгновенной отдаче) является размещение на своем сайте контекстных рекламных объявлений. Так делает почти каждый владелец сайта, который хочет получить доход. Если вы сделали сайт на русском, то яндекс директ для начинающих веб-мастеров является неплохим инструментом контекстной рекламы. Допускается, что вы знаете, как работает контекстная реклама. Заказать контекстную рекламу Вы можете на сайте: https://abc-context.ru/

Самым важным советом, о котором знают все профессиональные веб-мастера, но мало кто знаком из новичков, будет размещение ключевой фразы в заголовке статьи. Именно этот момент может сильно повысить шанс появления вашего сайта в поисковой системе, также значительно увеличится вероятность того, что пользователь пройдет по ссылке на ваш сайт. Вспомните себя. Когда доводилось искать что-либо в интернете, то вы кликали только по тем ссылка, у которых в заголовке имелся полный текст вашего запроса. Так делают практически все серферы Мировой паутины. Они не вчитываются в текст, и смотрят только заголовок. Если он соответствует запросу, то они пройдут по нему. Другим важным советом, для всех использующих яндекс директ, будет размещение ключевой фразы в самом тексте. Да, порой очень сложно объединить необходимую ключевую фразу и текст, но это приём сделает ваш сайт куда более релевантным. Для каждого отдельного ключевого слова нужно своё объявление. Используя это правило, вы будете сильно экономить свой бюджет (что значит получать большее количество кликов за те же деньги) при этом сохраняя достаточно высокий CTR.

Возможно, это слишком трудоемкий процесс, и будет очень долго писать под каждый запрос отдельную статью или объявление, но поверьте, результаты однозначно будут того стоить. Для примера: если вы введете в поисковике объявление «мобильный телефон недорого» и в выдаче получите два результат «мобильный телефон» и «мобильный телефон недорого», то вы наверняка выберете второй вариант. Пользуясь этими советами, вы сможете повысить эффективность применения контекстной рекламе. Все остальные же знания придут к вам с опытом.

bodio.ru

еще in Новости

Adblock detector