Как создать сайт B2B: разработка актуального решения
Connect with us

Новости

Как создать сайт B2B

Корпоративные b2b-сайты в России — востребованный сегмент b2b онлайн-решений. Оптовый бизнес нуждается в проектах, которые презентуют товары и услуги с возможностью приобрести их онлайн одновременно с оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов.

Как создать сайт b2b, который решит задачи современного бизнеса, рассказали в www.agora.ru.

B2B-сайт: разработка актуального решения

Сайт b2b — это комплексный проект с несколькими важными особенностями. Его возможности должны включать:

  • Одновременную работу множества пользователей с различными уровнями доступа — менеджеров на стороне поставщиков и закупщиков, логистов, бухгалтеров и юристов, маркетологов и контент-менеджеров, администраторов площадки.
  • Персонализацию контента, от ассортимента каталога до скидок и бонусов или специальных предложений.
  • Интеграцию со сторонними проектами — программами управления складом и ресурсами предприятия, электронным документооборотом, калькуляторами логистики, платежными системами, другими торговыми площадками вроде маркетплейсов.
  • Автоматизацию и оптимизацию всех процессов с возможностью удаленного управления продажами, ассортиментом, складскими остатками.

Таким образом, b2b-сайт — это куда больше, чем просто оптовый интернет-магазин. Поэтому к его созданию необходимо привлекать опытных разработчиков, которые могут продемонстрировать портфолио с релевантными кейсами и дать свои рекомендации по ключевым вопросам, таким как выбор cms или оптимизация бизнес-процессов на основе проверенных решений.

Создание сайта b2b опирается на три основных фактора:

  1. Удобство — насколько комфортно поставщикам и закупщикам будет работать с этой площадкой. По данным исследований, именно этот фактор становится одним из самых важных для оптовых компаний при выборе партнера и площадки для сотрудничества.
  2. Дизайн, который лежит в основе привлекательного, интуитивно понятного интерфейса. Продуманный дизайн учитывает все детали путешествия пользователя по сайту, ненавязчиво сопровождая каждого клиента по воронке продаж.
  3. Качественный контент — третья составляющая успешного b2b-сайта. Его цель — рассказать, как продукт компании решает проблему ее клиентов.

Эти факторы должны определять возможности площадки и особенности работы с ней.

 

Хотя b2b-сайты представляют собой непростые в разработке и нередко дорогостоящие решения, стоимость такого проекта может быть приемлемой, а его запуск можно реализовать в срок от двух недель. Как это сделать — можно узнать по ссылке.

еще in Новости