Что следует учитывать при SEO оптимизации интернет-магазина
Connect with us

Новости

Что следует учитывать при SEO оптимизации интернет-магазина

В России сейчас процветает электронная коммерция, чем обязательно нужно воспользоваться предприимчивым людям. Если еще относительно недавно население страны скептически относилось к приобретению товаров и услуг в интернете, то сейчас даже жители небольших городков не сомневаясь заказывают различную продукцию удаленно и оплачивают ее через электронные средства связи.

Самый простой способ зарабатывать в сложившихся условиях – открыть собственный интернет-магазин (сокращенно – ИМ). Для этого понадобится выбрать движок, наполнить категории товарами и запустить ИМ в работу. Но это лишь первая и самая незначительная часть того, что предстоит сделать. Далее начинается самое интересное – нужно как-то привлечь людей, готовых купить предложенную им продукцию.

Как сэкономить на СЕО услугах

Если проанализировать, кто оказывает СЕО-услуги, то получится, что работать нужно либо с частниками, либо с веб-студиями. Исходя из соотношения «цена – качество» оптимально SEO продвижение интернет-магазина заказать у частных SEO специалистов. В этом случае на расходы в месяц понадобится выделять от 15, а лучше – от 20 тысяч. Причем указанная сумма – это уже и расходы на раскрутку ИМ, и на оплату работы сеошника.

Почему не стоит работать с веб-студиями? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, какие есть компании, и как они строят свою работу:

  1. Веб-студии конвейерного типа живут за счет постоянной текучки клиентов, которых они завлекают в свои сети при помощи низких цен, опускающихся до 5-10 тыс. Но демпинг не позволяет им выделять много денег на оплату труда сотрудников, из-за чего тут регулярно сменяются и работники, не имеющие должной мотивации к тому, чтобы трудиться на совесть.

  2. Престижные веб-компании следят за своей репутацией, а потому прилагают максимум усилий, чтобы клиент остался доволен. Проблема в том, при реализации своей бизнес-модели они несут высокие расходы на содержание офиса, штата сотрудников и т. д. Для этого им приходится поднимать стоимость услуг, которая тут начинается от 100 тыс.

Понимая, во сколько обойдется стоимость поисковой оптимизации, уже можно составить бизнес-план, найти хорошего специалиста и запустить ИМ.

Особенности функционирования и работы ИМ

  1. Для получения быстрых положительных результатов сначала нужно сосредоточиться на привлечении «горячей» аудитории. Для этого начинают составление СЯ с поиска запросов, куда входят: «цена», «купить», «каталог», «заказать». Кстати, коммерческий трафик лучше привлекать из Yandex. Поэтому при продвижении эта поисковая система в приоритете, а, значит, в первую очередь при выборе оптимизатора узнают, сколько стоит продвижение сайта в Яндексе.

  2. Чтобы привлеченные покупатели были более склонны совершить покупку, необходимо разработать и внедрить комфортное юзабилити.

  3. Также для того, чтобы потенциальные клиенты покупали, а не уходили, им нужно предоставить конкурентную стоимость, удобные условия доставки и оплаты и пр.

еще in Новости