Bayer инвестирует 92 миллиона евро в сегмент товаров для животных
Connect with us

Пресс-релизы

Bayer инвестирует 92 миллиона евро в сегмент товаров для животных

Bayer продолжает развивать сегмент товаров для животных. До 2021 года компания планирует инвестировать около 92 млн евро в дальнейшее развитие производства в городе Киле, где выпускаются ключевые продукты для мирового рынка. Цель Bayer — укрепить позиции развивающегося сегмента товаров для животных.

В связи со стремительным ростом спроса на ошейники от блох и клещей нужно вкладывать средства в новые производственные площади и оборудование. Компания планирует увеличить выпуск пипеток со средством для защиты от паразитов. Миллионы евро будут потрачены на разработку и производство других жидких препаратов и лекарств для домашних и сельскохозяйственных животных. Кроме того, планируется модернизировать инфраструктуру завода в городе Киле.

«Киль — важнейшая производственная площадка в сегменте товаров для животных, — считает д-р Дирк Эле (Dirk Ehle), руководитель бизнес-юнита Animal Health. — Здесь выпускается около 60% нашей продукции, которая продается по всему миру. Поскольку именно на этом заводе производится львиная доля пипеток и ошейников от блох и клещей, Киль вносит неоценимый вклад в успех нашего подразделения. Мы надеемся, что это направление будет стремительно развиваться, особенно благодаря производству ошейников. Кроме того, мы хотим подготовить завод в Киле к выпуску продуктов, которые пока находятся на стадии разработки. Это упрочит его положение в средне- и долгосрочной перспективе».

В 2016 году объем продаж в сегменте товаров для животных достиг 1,5 млрд евро. Другие заводы расположены в США, Южной Корее, Китае, Вьетнаме, Бразилии, Мексике и Новой Зеландии.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in Пресс-релизы