Описание вина влияет на ощущения потребителя больше, чем считалось ранее
Connect with us

В мире

Описание вина влияет на ощущения потребителя больше, чем считалось ранее

Исследователи Университета Аделаиды выяснили, что любители вин гораздо более восприимчивы к описанию качеств напитка, чем считалось ранее. Хорошее описание на этикетке не просто влияет на выбор покупателя, но и на ощущения при употреблении.

Как сообщает сайт австралийского Университета Аделаиды, ученые опубликовали выводы своего исследования в научном журнале Food Research International. По мнению авторов, хорошо составленное описание вина может “повысить позитивное восприятие” при его употреблении.

При исследовании были опрошены 126 постоянных покупателей белого вина. Им предлагалось выпить порцию вина трех марок сначала без какого-либо описания, затем с кратким и далее с полным и эмоциональным описанием, включающим историю виноделия и описание качеств напитка. Оказалось, что в последнем случае вино удостаивалось наиболее высоких оценок.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

еще in В мире