Держите связь

Ученые: полный отказ от секса продлевает жизнь

Во время спаривания выделяется гормон, необходимый для производства спермы яйцеклетки — вот именно он негативно влияет на иммунную систему.

Исследователи из Университета Шеффилда заявили, что обнаружили эффективный  способ продления жизни на несколько лет, однако воспользоваться им будет непросто. Как показало исследование, для того чтобы жить дольше остальных, необходимо полностью отказаться от секса.

Проведя эксперимент над мучными хрущаками, ученые выяснили, что эти жуки живут дольше, когда избегают спаривания. Те же, кто пытался произвести потомство каждый день, умирали в более раннем возрасте.

По мнению исследователей, во время спаривания насекомые выделяют гормон, необходимый для производства спермы у самцов и яйцеклетки у самок. Однако, согласно результатам  исследований, именно этот гормон негативно влияет на иммунную систему, нарушает способность насекомых бороться с инфекцией, а значит, делает их уязвимыми для потенциально смертельных заболеваний.

Хотя данный механизм не исследован на людях, отметил автор исследования доктор Майкл Шива-Джотей, он не должен принципиально отличаться от того, что известно о жуках. «Монахини, для которых воздержание является одним из главных обетов, как правило, имеют более долгий срок жизни, чем женщины с детьми. Кроме того, большинство из нас наверняка знакомо с какой-нибудь незамужней родственницей, которая, похоже, живет вечно», — резюмировал он.

comments powered by HyperComments
Загрузка...
Коралла
2017-01-28 00:06:50
Ребята фото обижает. Не то фото!
Коралла